Центр паллиативной медицины «Добро»

 

 

 

М е н ю

Медицина третьего тысячелетия


Содержание занятий условно можно представить в таблице.

ВопросОтвет (примеры)1. Болеть - хорошо или плохо.1. Болеть плохо, потому что никуда не пойдешь, к тебе гости не придут и вообще от болезни можно умереть.2. Что нужно делать, чтобы быть здоровым, не болеть.2. Делать прививки, зарядку, закаляться, принимать витамины, чистить зубы.3. Что нужнее для жизни, что самое необходимое - воздух, еда или вода.3. Самый необходимый - воздух, потому, что без него жизнь на Земле невозможна.4. Что мы знаем о воздухе, какой он бывает, где есть воздух4. Воздух есть везде, в небе, в комнате, в кармане, в банке и даже в воде. Воздух легкий, чистый, свежий, может приятно пахнуть - это полезный для здоровья воздух. Вредный для здоровья воздух - сырой, с дымом от сигарет, от машины, с пылью, микробами.5.Что важнее для здоровья - таблетки, дыхание или питание5. Важнее всего дыхание, поэтому мы дышим постоянно, даже во сне, а едим мы 3-4 раза в день, а без лекарств можно прожить всю жизнь.6. Как правильно, как лучше дышать - через рот или через нос и почему.6. Через нос дышать лучше потому, что при этом в носу задержива-ются пыль и микробы. Если дышим ртом, то пыль и микробы попа-дают в горло и легкие постоянно будем кашлять, болеть. Если дышим через рот - выпускаем много тепла, чаще простываем.7. Куда у человека при дыхании поступает воздух - в грудь, в голову или в живот7. При дыхании воздух поступает в грудную клетку а потом "выходит". Воздух поступает в легкие.8. Почему легкие так называются - "легкие"8. Потому, что в легких воздух, а все что содержи воздух - легкое.9. Как мы дышим, где у нас мускул для дыхания "дыхательный мускул".9. При дыхании воздух "входит и выходит" в легкие, живот при этом "двигается" вперед и назад. Дыха тельный мускул "спрятан" внутри человека (см. схе му), называется диафрагма.
Во время занятий используются рисунки (схемы), тесты ("опыты"). При
обсуждении вопроса № 5 и 6 можно использовать специально разработанные
схемы "мальчик - светофор", вопросов 7 и 9 - схему человека с
изображением легких, диафрагмы, графика дыхания.

 

Сайт создан в системе uCoz