Центр паллиативной медицины «Добро»

 

 

 

М е н ю

Медицина третьего тысячелетия


Цикл занятий на I этапе состоит из 3-6 занятий, завершается
закреплением навыка диафрагмального дыхания через нос. II этап. Обучение
регуляции дыхания в покое
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста полезно провести
занятие на тему: "тренажер - конструктор", во время которого дети
придумывают все возможные варианты применения отдельных деталей
тренажера и комбинаций деталей. Завершается занятие полной сборкой
тренажера, во время такого занятия дети "эмоционально проживают"
аппарат, создается интерес к тренажеру. После ознакомления с аппаратом
проводим беседу о том, что для сохранения хорошего здоровья полезны
зарядка, спортивные тренировки и вот такой зарядкой, тренировкой дыхания
являются занятия на этом аппарате. При этом вспоминаем, что наиболее
тренированные, здоровые люди работают с дыхательным аппаратом в
специальных условиях - это водолазы, космонавты, пожарные. Подобные
тренировки будем проводить и мы, занимаясь на дыхательном тренажере
Фролова. После вводного занятия каждому ребенку вручается "Грамота
дыхания".
Учитывая анатомо-физиологические и психологические особенности у
детей, необходимо 5-7 дней выделить на адаптационный период, на
привыкание к тренировкам дыхания, к аппарату. При этом достаточно 10 мл
воды в ТДИ-01. В период адаптации удобнее выполнять вдох через нос,
выдох в воду (3-5 дней), в течение 3-5 мин.
После периода адаптации начинаем период дыхательной гимнастики на
ТДИ-01. Во время дыхания на ТДИ-01 для детей в возрасте 5-10 лет объем
воды 10-12 мл, время занятия до 15 мин. При условии успешного освоения
этого уровня нагрузки возможно увеличение времени занятия и объема воды
в аппарате (желательно после консультации с врачом).
В условиях детского сада обучающее, контрольное занятие проводит
врач, педагог, удобнее - после тихого часа, 5-7 мин., основное занятие
дома, с помощью родителей 5-10 мин.

 

Сайт создан в системе uCoz